конспект занятия по рисованию

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе: «Деревья»

рисование старшая группа

Цель:

Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования.

Закрепить знание о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Развивать образное мышление, творческую фантазию детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Радуга над рекой»

конспект занятия рисование средняя группа

Цель:

Познакомить детей с техникой рисования акварелью по мокрой бумаге.

Расширять знания детей о свойствах влажной бумаги, о смешивании акварельных красок.

Развивать наблюдательность, творческое воображение.

Воспитывать любовь к красоте, желание воспроизводить ее на бумаге.

Оборудование: листы бумаги, акварель, кисти, емкости с водой, салфетки, поролоновые губки для смачивания бумаги; игрушки-утята за ширмой.

Материал: образцы работ, выполненных в технике «акварель по мокрой бумаге» (пейзажи); 2 натюрморта «Цветы», выполненные в различных техниках для сравнения.

Конспект занятия в старшей группе: «Рисование фигуры человека комбинированным способом»

занятие рисование в средней группе

Цель занятия:

- Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций (длина ног равна длине туловища с головой).

- Закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

- Продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

- Закрепить знания о четырехугольниках, умение сравнивать длину способом приложения.

- Развивать логическое мышление, творческую фантазию.

- Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание учиться новому.

Конспект занятия (валеология, рисование) в младшей группе: «Лекарства для Мишутки»

конспект занятия в младшей группе

Цель:

- закрепить знания детей о лекарственных растениях, которые растут в наших лесах: липа, малина, калина, рябина.

- учить рисовать ветви калины нетрадиционным способом - пальчиками и ладонью, развивать связную речь, побуждая формулировать ответ на вопрос.

- воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.

Оборудование: листы бумаги с нарисованными ветвями, гуашь зеленая в поддоне, красная в мисках, влажные салфетки.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы: «Иллюстрация к стихотворению А.Барто «Мяч»

рисование в младшей группе

Цель:

- продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

- закреплять навыки рисования краскамипредметов округлой формы, правильного их закрашивания.

- упражнять в рисовании пальчиком волнистых линий.

- развивать образное мышление, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Оборудование: подготовленные листы бумаги с рисунком, гуашь голубая и красная, влажные салфетки, стаканы с водой, кисти №9, подставки для кистей, салфетки, мольберт, большие емкости для игр с водой, пластмассовые мячи, полотенце, волшебный мяч-сюрприз.

Материал: стихотворение А. Барто «Мяч».

Конспект развлечения-путешествия с элементами нетрадиционного рисования для детей средней группы: «В поисках Кисточки»

занятие рисование в средней группе

Цель:

- упражнять детей в применении знакомых техник рисования в нестандартных ситуациях.

- воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоуважения при коллективном рисовании.

Оборудование: гуашь разных цветов в банках и поддонах, влажные салфетки, крышечки разного диаметра, цветные восковые карандаши.

Материал: кукла Аня, кукла Ваня, Ежик, Медведь, Зайка.

Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Снеговик»

нетрадиционное рисование занятие средняя группа

Цель:

- учить детей технике рисованияторцом жесткой кисти.

- развивать умение самостоятельно выбирать технику рисованияв соответствии с замыслом и применять ее.

- закреплять умение делать сравнительный анализ двух игрушек методом зрительного и тактильного обследования.

- воспитывать интерес к работе, аккуратность.

Оборудование: листы бумаги голубого цвета с нанесенным линейным рисунком Снеговика, гуашь белого цвета, жесткие кисти для клея, бумажные салфетки.

Материал: композиция из природного и подручного материала «Зима»

(обязательные элементы композиции - 2 снеговика, сделанных из ваты и из пластилина).

Интегрированное занятие в средней группе (развитие речи, окружающий мир, рисование): «Путешествие в зимний лес»

интегрированное занятие в средней группе

Цель:

- формирование у детей представления о признаках зимы (холодно, мороз, много снега), свойствах снега;

- расширять и углублять знания детей о диких животных - зайце, белке, лисе (как живут зимой, чем питаются);

- учить образовывать существительные с помощью суффиксов (заяц-зайчик, зайчонок, зайчишка);

- развивать у детей желание рисовать лесную красавицу-елку, украшать ее.

Материал: макеты деревьев, игрушки: зайчик, белочка, лисичка; пословицы, стихи, краски, стаканчики с водой, пол-листа бумаги.

Конспект занятия по рисованию «Что может черная краска»

конспект занятия по рисованию, конспект занятия рисование старшая группа, конспект занятия нетрадиционное рисование

Цель: Познакомить детей с новым видом искусства - графикой, открыть возможности черной краски.

Учить выполнять рисунок черной краской и кисточкой.

Закрепить технику рисования, развивать творческое воображение, фантазию, эстетический вкус; воспитывать интерес к графике.

Материал: краски, которые соответствуют цветам радуги, простой карандаш, несколько книг по сказке «Колобок» (без иллюстраций, с цветной иллюстрацией, с черно-белой иллюстрацией); белые листы бумаги, черная краска (гуашь), кисточки, салфетки, подставки; свеча.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Осенний листопад»

конспект занятия по рисованию в старшей группе, конспект занятия в старшей группе

Цель:

- продолжать учить детей передавать в рисунке осенние изменения в природе.

- совершенствовать умение рисовать акварельными красками, наносить их на осенние листья и делать отпечатки на бумаге.

- развивать умение подбирать осенние листья с различных деревьев и кустарников для выполнения будущего рисунка.

- воспитывать аккуратность, умение работать без спешки, получая удовольствие от проделанной работы, развивать воображение и фантазию детей на занятии.

Материал:  листья, кисти, акварельные краски, бумага, посуда для мытья кистей, салфетки.