О детях

В разделе «О детях» - полезные и актуальные статьи по воспитанию и развитию детей-дошкольников.  Прочитав их, родители и педагоги, работающие в детских садах, узнают, как научить малыша правилам гигиены и хорошим манерам, как развивать креативные способности у дошкольника, когда нужно начинать учить с ребенком стихи. Также в этом разделе есть материалы о детских песнях и мультфильмах, пособия по лепке из пластилина, развитию речи, математике и рисованию, дидактические игры.

Дидактическая игра «Части суток»

дидактические игры части суток, дидактическая игра когда это бывает части суток, дидактическая игра части суток в средней группе, игра части суток

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет).

В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.

Как научить ребенка здороваться?

как научить ребенка здороваться

Хорошим манерам, правилам поведения ребенок учится в первую очередь дома. В детском саду педагогиспособны закрепить эту привычку и все же истоки этого вопроса берут свое начало в семье.

Дидактическая игра для дошкольников по обучению грамоте: «Почтальон»

дидактические игры по обучению грамоте для дошкольников, игры по обучению грамоте для дошкольников, игры с буквами для дошкольников, буквы и звуки игры для дошкольников

Цель: развивать у дошкольников фонематический слух;

развивать умение анализировать и обобщать.

Логико-математическая игра для дошкольников «Рыбка»

логико математические игры для дошкольников, логико- математические игры для старших дошкольников, математика для дошкольников игры, игры по математике для дошкольников

Данная дидактическая игра может быть использована при работе с дошкольниками на формирование элементарных математических представлений как при работе в детском саду, так и при использовании родителями.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

художественно эстетическое развитие детей раннего возраста, художественно эстетическое развитие дошкольников

Дошкольный возраст - время активной социализации ребенка, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств, вхождение в культуру.

Советы родителям для улучшения художественно-эстетического развития дошкольников читайте здесь.

Словесные игры для старших дошкольников с общим недоразвитием речи

словесные игры, словесные игры для детей, словесные игры в детском саду

Вашему вниманию предлагаются словесные игры для старших дошкольников с общим недоразвитием речина тему зима, зимние явления, зимние развлечения, зимняя одежда, которые логопеды и другие педагоги ДОУ могут применять на своих занятиях. Родители также могут использовать данный материал при организации самостоятельной работы по развитию речи у детей. Все игры снабжены необходимым иллюстративным дидактическим материалом.

Словесные игры на развитие воображения дошкольников

игры на развитие воображения, игры на развитие творческого воображения, игры на развитие воображения у дошкольников

Познавательный интерес у ребенка значительно активнее и быстрее развивается посредством игры потому, что человеку по своей природе нравится играть, а мотивов в любой игре достаточно много.

Сама по себе игра достаточно эмоциональное действие, и она способна оживить даже самую сухую информацию. А вовлечение всех участников игры в активный процесс, делает информацию, получаемую дошкольником в игровом процессе более запоминающейся и восприимчивой.

Дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний»

игра 4 лишний в картинках

Данная дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Четвертый лишний»представляет собой набор дидактических карточек для использования дома и в детском саду.

Цель игры:

Развитие мышления и внимания дошкольников.

Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку

Формирование нравственных качеств дошкольника в детском саду

формирование нравственных качеств у дошкольников

На всех этапах развития общества мораль является важным регулятором человеческого поведения, человеческих отношений, а нравственность (результат усвоения и внутреннего принятия человеком норм морали) - одним из критериев оценки качеств человека. Сформированные в дошкольном возрасте основы нравственной направленности личности в значительной степени определяют его жизнь, а исправить допущенные родителями, педагогами ошибки в нравственном воспитании детейтрудно или невозможно.

Воспитание детей с помощью личного примера

личный пример в воспитании детей

Наиболее убедительным средством воспитания является личный пример родителей. Дети, особенно младшего возраста, часто употребляют: «А моя мама сказала», «Так делает мой папа», «Мой папа всегда так делает» и т. д.