Воспитателям

Интегрированное занятие в младшей группе: «Солнышко»

интегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группе

Цель:

  • создавать развивающую речевую среду, вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, формировать грамматические умения, закрепить содержание сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации, упражнять в звукоподражании;
  • учить выражать свои эмоции, поощрять детей помогать другим;

Занятие в детском саду по ознакомлению с окружающим миром: «Необычная посылка»

окружающий мир в детском саде занятие, занятия по окружающему миру в детском саду, занятие в детском саду черепахи, занятие с детьми черепахи

Программное содержание:

  • способствовать обогащению представлений детей о черепахах, как живых существах, которые слышат, видят, передвигаются, едят, дышат;
  • формировать представление о характерных для черепах признаках внешнего вида: тело покрыто панцирем, четыре лапы с когтями, хвост, неповоротная, не имеет зубов;

Открытое занятие для младших дошкольников: «Волшебный цветок»

открытое занятие в детском саду, конспект открытое занятие в детском саду, открытые занятия в детском саду старшая группа, детский сад открытое занятие по фгос

Ход занятия в детском саду:

Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро.

Выполняется психогимнастика.

Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках?

Ответы детей: книга.

Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а  волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок.

Открытое занятие в старшей группе: «Занимательная грамматика»

открытое занятие в старшей группе, открытые занятия в старшей группе по фгос, конспект открытого занятия в старшей группе

Цель:

- использование игровых форм и методов при организации учебно-воспитательного процесса по развитию речи и речевого общения детей дошкольного возраста

- помочь взрослым формировать у воспитанников определенные знания и умения по звуковому анализу слов, построение предложения с помощью схем и условных обозначений

Иллюстрации: схемы, индивидуальные карточки, наглядный материал, цветные и простые карандаши, цветные мелки

Беседа с детьми: «Вежливый и учтивый ребенок нравится всем»

беседа с детьми в детском саду, темы бесед с детьми в детском саду, картотека бесед с детьми в детском саду, конспекты бесед с детьми в детском саду

(Для разновозрастных групп)

Цель:

1) средняя группа - углублять знания детей о различных формах вежливых слов и их значении.

Учить правильно здороваться, соблюдая правила речевого этикета.

Расширять этический кругозор детей.

Воспитывать желание быть вежливыми, доброжелательными к людям.

Занятие в старшей группе детского сада: «Щедрая осень с подарками пришла!»

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие на тему осень в старшей группе

Цель:

- развивать познавательные процессы детей, закрепить и уточнить знания детей о днях недели, осенних месяцах и об осени;

- обобщать понятия овощи и фрукты;

- закрепить ориентирование в пространстве, знание цифр;

- упражняться в четком звукопроизношении;

Конспект открытого занятия художественно-эстетического направления: «Маленькие художники»

конспект открытого занятия по художественно эстетическому развитию, конспект занятия художественно эстетическое развитие

Программное содержание:

- уточнить знания детей о профессии художника,

- познакомить детей с новым способом рисования узоров;

- закрепить знания об основных цветах и их оттенках;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Интегрированное логопедическое занятие для старших дошкольников: «Волшебница-зима»

интегрированные логопедические занятия, интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе, интегрированное логопедическое занятие зима

Цели:

- обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить подбирать ассоциацию к слову, учить подбирать родственные слова, совершенствовать умение образовывать существительные родительного падежа множественного числа;

- пополнять активный словарь эпитетами, сравнениями;

- формировать умение по порядку выделять  звуки в словах;

Занятие в средней группе: «В гости к воздушному шарику»

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе тема, занятия в средней группе по фгос, занятие в средней группе воздушный шарик

Программное содержание:

- развивать творчество, воображение детейсредствами музыки и художественного слова;

- поддерживать практические исследовательские умения;

- закрепить знания о поведении в групповой комнате с целью обеспечения чистоты помещения;

- учить самостоятельно выражать свое мнение, делать предположения и выводы;