дидактическое пособие

Дидактическая игра «Части суток»

дидактические игры части суток, дидактическая игра когда это бывает части суток, дидактическая игра части суток в средней группе, игра части суток

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет).

В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.

Дидактическая игра «Обязанности мои и членов семьи»

игра обязанности в семье

Цель: закрепить понимание детей, что в семье у каждого члена есть свои обязанности, которые зависят от возраста, интересов и необходимости.

Дидактические игры для дошкольников на тему: «Опасные ситуации. Опасные предметы»

дидактические игры для дошкольников

Дидактическая игра для детей «Опасные ситуации»

Цель: помочь детям закрепить представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

Правила

Игровое поле разделено по секторам. На каждом секторе расположены картинки с ситуациями на дороге, улице, дома, на воде и в лесу и номер. Дети поочередно бросают кубик и находят выпавшее число на игровом поле. Рассматривают картинку и объясняет изображенную ситуацию. Воспитатель просит найти выход.

Дидактическое пособие книжка-раскраска «Рассказ бывалого Кота-пожарного» для детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель Шагмелян Т.П.

Пособие разработано для того, чтобы добиваться положительных результатов в работе с детьми по пожарной безопасности, путем привития каждому ребенку чувства ответственности за аккуратное и внимательное обращение с электроприборами и в других случаях, когда есть угроза жизни.