занятие в детском саду

Занятие в детском саду по ознакомлению с окружающим миром: «Необычная посылка»

окружающий мир в детском саде занятие, занятия по окружающему миру в детском саду, занятие в детском саду черепахи, занятие с детьми черепахи

Программное содержание:

  • способствовать обогащению представлений детей о черепахах, как живых существах, которые слышат, видят, передвигаются, едят, дышат;
  • формировать представление о характерных для черепах признаках внешнего вида: тело покрыто панцирем, четыре лапы с когтями, хвост, неповоротная, не имеет зубов;

Занятие в средней группе: «В гости к воздушному шарику»

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе тема, занятия в средней группе по фгос, занятие в средней группе воздушный шарик

Программное содержание:

- развивать творчество, воображение детейсредствами музыки и художественного слова;

- поддерживать практические исследовательские умения;

- закрепить знания о поведении в групповой комнате с целью обеспечения чистоты помещения;

- учить самостоятельно выражать свое мнение, делать предположения и выводы;

Интегрированное занятие в старшей группе: «Путешествие к радуге здоровья»

интегрированное занятие в старшей группе, интегрированное занятие в старшей группе по фгос

Цель занятия:

- закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;

- ознакомить c влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека;

- формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

- уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;

- закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;

- развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Занятие в детском саду (ознакомление с окружающим миром, аппликация): «Лесная красавица»

занятие детский сад аппликация, конспекты занятий аппликацией в детском саду

Форма работы: подгруппами по 5-8 детей; работа проходит в 2 этапа (I этап работы - как индивидуальная работа во вторую половину дня, II этап работы проводится как обычное занятие по аппликации).

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: «В деревне у бабушки»

занятие по развитию речи в группе раннего возраста,  занятие по развитию речи в младшей группе

Цель:

Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе (синий комочек, зеленые клубочки) употреблять слова с суффиксами–«ик», «ичк», «ечк» (собачка, кошечка) упражнять детей в правильном употреблении падежей с предлогами «в», «на» (в коробочке, на столе) работать над обогащением словарного запаса детей (цыпленок, щенок, котик) существительными с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

Конспект занятия в детском саду: «Безопасность в быту»

безопасность занятие в детском саду

Цель:

- формировать у дошкольников представление об элементарных основах безопасного поведения в быту;

Конспект занятия по морально-нравственному воспитанию дошкольников «Сказка учит, как делать добро»

конспект занятия по нравственному воспитанию

Цель:

- познакомить детей с понятиями «добро», «зло».

- на примерах сказочных героев учить дошкольниковзамечать и изменять внешние эмоциональные признаки персонажей сказок, анализировать их положительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы.

- определять чувство добра и зла, развивать умение распознавать их в словах, мимике, поступках героев сказок.

- формировать навыки творческой речи, умение подбирать слова-антонимы, синонимы.

- воспитывать чувство доброты, желания прийти кому-то на помощь.

Конспект занятия в старшей группе: «Рисование фигуры человека комбинированным способом»

занятие рисование в средней группе

Цель занятия:

- Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций (длина ног равна длине туловища с головой).

- Закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

- Продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

- Закрепить знания о четырехугольниках, умение сравнивать длину способом приложения.

- Развивать логическое мышление, творческую фантазию.

- Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание учиться новому.

Открытое логопедическое занятие для старших дошкольников: «Звук [п]»

открытое логопедическое занятие

Цель:

1. Закрепить четкое произношение звука [п] в слогах и словах, умение слышать и выделять звук [п] в начале и в конце слова.

2. Выполнить комплекс подготовительных артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков.

3. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие, мышление.

4. Обогатить словарь по теме птицы.

5. Воспитать любовь к птицам.

Использованный материал: карточки, фишки, рисунки, компьютер.

Конспект занятия в ясельной группе (речевое развитие): «Выйди, выйди, солнышко»

занятия в ясельной группе

Цель:

- формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку рады и люди, и растения.

- знакомить с качеством предметов: твердый, мягкий.

- закрепить понятие «один», «много».

- учесть умение слушать речь воспитателя, понимать и выполнять словесные просьбы. Отвечать на вопросы взрослого, здороваться, прощаться, благодарить.

Материал: игрушечное солнышко, стебли, цветы.