советы родителям

Взаимоотношения детей 5-6 лет со сверстниками

взаимоотношения детей 5-6 лет

Начало читайте в статье «Формирование нравственных качеств дошкольника в детском саду».

О взаимоотношениях со сверстниками у детей 3-4 лет читайте здесь.

Как следует и как не стоит обращаться с трехлетним ребенком: жизненные ситуации.

кризис трехлетнего ребенка

Продолжение. Начало смотреть здесь.

Трехлетние малыши: как пережить кризисный возраст?

Попробуем разобраться в поведении детей и реакциях родителей, вызванных негативными проявлениями кризиса трех лет, и помочь решить конфликт.

Прислушайтесь к советам логопеда

советы логопеда

Почему дети часто приходят в школу с дефектом речи? Как эти ученики чувствуют себя среди сверстников? Представляют ли родители, какие унижения выпадают на долю таких детей? Что нужно делать, чтобы малыш правильно говорил, хорошо читал, грамотно писал? Чистое звукопроизношениене привлекает к себе внимания, но как бросаются в глаза дефекты речи!

Наказание ребенка: полезные советы

наказание детей

Нередко для многих родителей актуальным становится вопрос: наказывать ли детей за провинностиили нет? А если наказывать, то как, какими методами и каким образом? Причем данные вопросы возникают не только у родителей, у которых возникают определенные  проблемы с детьми о правильности и адекватности их поступков, но и у достаточно благополучных родителей, которые считают, что их дети не могут совершить ничего плохого. Ниже приведены общие советы родителямо том, какую тактику следует избрать, если необходимо наказать ребенка и каким образом это сделать, чтобы, с одной стороны, психологически не травмировать малыша, а с другой стороны, оказать достаточное воздействие на него.

Советы родителям о правильном речевом развитии детей дошкольного возраста.

Советы родителям, речевое развитие детей

Основные советы родителям, желающим дать максимальное и правильное речевое развитие детям дошкольного возрастасводятся к следующим.

1. Как можно больше общаться с детьми. Обогащать опыт детей положительными впечатлениями во время прогулок, экскурсий, интересных наблюдений в социальной, культурной и окружающей среде. При этом учитывать познавательные интересы и предпочтения своих детей. Подробнее останавливаться на объектах и явлениях, которые привлекли детское внимание более всего.