игра для детей

Дидактическая игра «Части суток»

дидактические игры части суток, дидактическая игра когда это бывает части суток, дидактическая игра части суток в средней группе, игра части суток

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет).

В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.

Дидактическая игра для дошкольников по обучению грамоте: «Почтальон»

дидактические игры по обучению грамоте для дошкольников, игры по обучению грамоте для дошкольников, игры с буквами для дошкольников, буквы и звуки игры для дошкольников

Цель: развивать у дошкольников фонематический слух;

развивать умение анализировать и обобщать.

Логико-математическая игра для дошкольников «Рыбка»

логико математические игры для дошкольников, логико- математические игры для старших дошкольников, математика для дошкольников игры, игры по математике для дошкольников

Данная дидактическая игра может быть использована при работе с дошкольниками на формирование элементарных математических представлений как при работе в детском саду, так и при использовании родителями.

Дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний»

игра 4 лишний в картинках

Данная дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Четвертый лишний»представляет собой набор дидактических карточек для использования дома и в детском саду.

Цель игры:

Развитие мышления и внимания дошкольников.

Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку

Дидактическая игра «Обязанности мои и членов семьи»

игра обязанности в семье

Цель: закрепить понимание детей, что в семье у каждого члена есть свои обязанности, которые зависят от возраста, интересов и необходимости.

Самостоятельная деятельность детей. Игра «Семья» или «Дочки-матери»

cамостоятельная деятельность детей, игровая деятельность детей, игра дочки матери

В эту известную игру про "Дочки-матери" играли во все времена, и наши мамы, и наши бабушки, и прабабушки ... Конечно, раньше делали себе «кукол» из дерева, обрезков ткани и т.п. У наших детей в распоряжении невероятное количество целых кукольных семейств с домами, машинки, детские коляски для кукол - младенцев, соски, наборы посуды и одежды для кукол-все для самостоятельной игровой деятельности. Но содержание игры от этого не изменилось!

Организация игровой деятельности в детском саду

организация игровой деятельности

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.

Логопедическое лото. Учим звук [Ш]. Учебно-игровой комплект.

логопедическое лото, Учим звук Ш, Учебно-игровой комплект

Автор-составитель: Громова О.Е.

Издательство: ТЦ Сфера

Год: 2012

Формат: jpg

Обучающая методическая игра для детей «Логопедическое лото. Учим звук [Ш]» предназначена для автоматизации произношения звуков и развития речи дошкольников, и может использоваться как родителями ребенка, так и логопедом при занятиях с детьми. В представленном учебно-игровом комплекте 120 карточек + игровое поле.

Представленный изобразительный материал каждой игры можно использовать как на индивидуальных занятиях с ребенком, так и при работе с несколькими детьми одновременно.