мелкая моторика

Дидактические игры для дошкольников в детском саду

дидактическая игра на развитие мелкой моторики, дидактические игры 4 5 лет,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рукдля детей 2-4 лет

«Дождик, дождик кап – кап – кап»

- Развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать подражая взрослому;

Педагог предлагает детям посмотреть в окно (на улице идет дождик) и предлагает на коврике сделать веселые капельки дождя. Воспитатель показывает, как крепятся капельки с помощью липкой ленты, обращает внимание детей на то, что дождик идет сверху вниз.

Взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи ребенка раннего возраста.

развитие мелкой моторики рук, речь ребенка, ранний возраст

Раннее детство характеризуется очень большими потенциальными возможностями. Речевые механизмы малышей развиваются очень рано: еще тогда, когда они активно не говорят, а только слышат слова, не понимая их смысла. Существует мнение, что ребенок и так начнет говорить без особого вмешательства взрослого, но мы хорошо знаем, что это не так. Речь ребенка, с которым мало разговаривали в раннем детстве, будет обедненной, а значит обедненным будет и мышление.

Кроме этого специальными исследованиями доказана зависимость активного развития речи малышей от развития мелких мышц пальцев руки.

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в детском саду.

развитие мелкой моторики рук у детей

Язык относится к тем общественным явлениям, которые действуют на всем протяжении существования человеческого общества. Главное назначение языка- служить средством общения людей. Язык неразрывно связан с мышлением, сознанием человека, служит средством формирования и выражения мыслей и чувств человека.

С каждым годом жизнь предъявляет нам все более высокие требования не только нам, взрослым, но и к детям; неуклонно растет объем знаний, которые нужно предавать им. Мы хотим, чтобы условие знаний было бы не механическим, а осмысленным. Но для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающим их сложностями, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это основное условие успешного обучения. Ведь именно через речь совершается развитие отвлеченного мышления, именно с помощью слов мы выражаем свои мысли.

Волшебный пластилин. Развиваем мелкую моторику.

лепка из пластилина,  мелкая моторика

Автор: И. Халус

Год: 2012

Издательство: Махаон

Формат: PDF

Страниц: 91

Предлагаемое учебное пособие для дошкольников«Волшебный пластилин» позволит деткам освоить искусство лепки из пластилина, развивать творческие способности и мелкую моторику.

Лепка из пластилина- увлекательное и важное занятие. Она поможет малышу - тихоне или непоседе - выразить свои самые причудливые фантазии, даст волю его воображению и чувствам, разовьет внимание, образное мышление и мелкую моторику. Работа пальчиков будет способствовать развитию речи.

Кроме того, если вы лепите вместе с ребенком различные пластилиновые фигурки, то легко и наглядно объясните ему, что такое цвет и форма. У него появится ощущение пространства, а сам он наверняка станет спокойней, собранней и аккуратней.

И еще один важный момент - не нужно забывать о первых навыках трудолюбия, которые он обязательно приобретет на этих занятиях.

Аппликация. Наглядное пособие для дошкольников. Часть 1.

аппликация,пособие для дошкольников

Автор-составитель: Маслова И.В.

Издательство: Баласс

Год: 2012

Серия: Дошкольная подготовка

Страниц: 64 (36)