Оборудование: Дед Мороз, собачка, белочка, зайчик, кошка и поросёнок, ширма, ёлочка.
Ход проведения музыкального новогоднего праздника в младшей группе
Ребята проходят в зал и садятся на стульчики.
Муз. рук-ль.:
Наступает Новый год,
В гости Дед Мороз придёт,
Всем подарки принесёт.
Ребята исполняют песню про Деда Мороза.
Муз. рук-ль показывает игрушечного Деда Мороза.
Всем Дедушка Мороз приготовил подарки: и ребяткам, и зверяткам. Долго он к нам добирался-шёл бескрайними полями, шёл заснеженными лесами. Где проходил, там землю и деревья снегом укрывал, чтобы трава и деревья зимой в морозы не замёрзли. Не забывал он и про зверей, которых встречал на своём пути.
Отгадайте-ка, ребятки, кого первого встретил Дедушка Мороз на своём пути и кому первому подарил подарки?
(Дети отгадывают загадки, муз. рук-ль показывает игрушку, достаёт из мешка Деда Мороза подарок и надевает его на игрушку.)
Летом – серый,
Зимой-белый.
Правильно, молодцы, это Зайчик.
Муз. рук- ль надевает на Зайца шарф.
У Зайчика новый красивый шарф,
Чтоб горлышко в морозы не болело.
Зайка тоже решил поблагодарить Деда Мороза за подарок - решил исполнить песенку про Зиму. Наша Аня поможет Зайчику, она исполнит песенку «Раз, снежинка, два, снежинка».
Отгадайте, кого ещё в лесу встретил Дед Мороз и кому ещё он подарил подарок?
По деревьям-скок, скок,
Да орешки-щёлк, щёлк.
Кто же это отгадайте?
Это…(белка), так и знайте!
Молодцы, ребятки, отгадали правильно.
Подарил Дедушка Мороз Белочке красивый жилет (муз. рук-ль надевает на белку жилет.)
У Белочки-новый синий жилет.
В новом красивом жилете Белочка стала играть со своими бельчатами в снежки.
Давайте, ребятки и мы поиграем вместе со зверушками…
Отгадайте- ка, ребятки, кто ещё спешит за подарком к Дедушке Морозу.
Громко лает, виляет хвостом,
Чужого не пустит в дом.
(Надевает на собаку берет.)
У Шарика новый красивый берет,
Шарик берет надел,
На себя посмотрел,
Погремушку взял
И с ребятами сплясал.
(Проводится пляска с погремушками.)
Отгадайте, ребята, кто ещё хочет получить подарок?
Ночью не спит,
Всё мышей сторожит,
Мяу, мяу говорит.
Что же Дедушка Мороз подарил кошке? (Достаёт сапожки.)
У кошки-сапожки.
Надела кошка сапожки
И стала плясать по дорожке.
Выходите, ребятки, мы с вами тоже попляшем.
Дети исполняют «Весёлый танец».
В мешке у Деда Мороза ещё остался подарок. Для кого же он приготовлен?
Кругленький бочок, на рыльце-пятачок,
Хвостик-завитушка, кто же это…(хрюшка).
Посмотрите, Хрюшка не доволен подарком (муз. рук- ль отдаёт Хрюшке мочалку и мыло.)
Хрюшка обижен и очень сердит,
Нужен ему новый синий жакет,
Нужен и новый красивый берет,
Нужны на ножки сапожки,
Нужен на шею шарф.
Зачем ему мыло, зачем ему мочалка?..
Ребятки, как вы думаете, почему Дед Мороз подарил Хрюшке мыло и мочалку?
(Дети отвечают.)
Давайте научим Хрюшку умываться. Как мы моем глазки, щёчки, ушки?
Научился Хрюшка мыться и теперь доволен своим подарком.
Что у нашего Хрю-Хрюши спрятано в кармане,
Спрятано там мыльце, чтоб умыть им рыльце.
Дедушка Мороз решил Хрюшке подарить ещё маленькую ёлочку. Хрюшка обрадовался и стал петь песню про елочку.
Ребятки, давайте встанем вокруг маленькой ёлочки в хоровод и вместе с Хрюшей исполним песенку про Ёлочку.
А для ребяток Дед Мороз принесёт подарки на новогодний утренник. Давайте попрощаемся с нашими героями. До свидания, до новых встреч!
Дети уходят в группу.