нравственное воспитание детей

Формирование нравственных качеств дошкольника в детском саду

формирование нравственных качеств у дошкольников

На всех этапах развития общества мораль является важным регулятором человеческого поведения, человеческих отношений, а нравственность (результат усвоения и внутреннего принятия человеком норм морали) - одним из критериев оценки качеств человека. Сформированные в дошкольном возрасте основы нравственной направленности личности в значительной степени определяют его жизнь, а исправить допущенные родителями, педагогами ошибки в нравственном воспитании детейтрудно или невозможно.

Конспект занятия по морально-нравственному воспитанию дошкольников «Сказка учит, как делать добро»

конспект занятия по нравственному воспитанию

Цель:

- познакомить детей с понятиями «добро», «зло».

- на примерах сказочных героев учить дошкольниковзамечать и изменять внешние эмоциональные признаки персонажей сказок, анализировать их положительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы.

- определять чувство добра и зла, развивать умение распознавать их в словах, мимике, поступках героев сказок.

- формировать навыки творческой речи, умение подбирать слова-антонимы, синонимы.

- воспитывать чувство доброты, желания прийти кому-то на помощь.

Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей: «Учимся культуре поведения»

конспект занятия для детей младшей группы

Программное содержание:

Развивать память, внимание, восприятие, умение управлять эмоциями, навыки общения, умение доводить начатое до конца.

Закрепить навыки культуры поведения в детском садуи вне его.

Обучать детей отвечать на вопросы взрослого.

Расширять и обогащать словарный запас малышей.

Формировать представления детей о манерах поведения.

Воспитывать нравственность, общительность, доброту, послушание.

Активизировать употребление вежливых слов: приветствие, просьбы, извинения, прощания, и т. п.