Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Растем сильными!»
Опубликовано 22 мая 2015 - 19:10 пользователем adminЗадачи занятия:
- разучить комплекс общеразвивающих упражнений(комплекс упражнений с гимнастической палкой).
Задачи занятия:
- разучить комплекс общеразвивающих упражнений(комплекс упражнений с гимнастической палкой).
Цель: продолжать развивать у детей основные двигательные навыки (различные виды ходьбы и бега).
Способствовать укреплению здоровья детей, используя нетрадиционные формы оздоровления-элементы хатха-йоги, дыхательных упражнений и нетрадиционное оборудование.
Учить чувствовать собственное тело, самостоятельно снимать с него напряжение, настраиваться на позитивное мировосприятие.
С целью профилактики сколиоза, укреплять мышцы спины и брюшного пресса.
Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, менять направления движений соответственно направлению расположения оборудования.
Познакомить детей с особенностями национального колорита стран Европы (Франция, Италия).
Приобщать к национальным играм.
Закреплять умение детей согласовывать движения с музыкальными фразами (танцевальные движения).
В подвижных играх учить соблюдать определенные правила игры, развивать чувство товарищества, играя в команде.
Цель: продолжать формировать у детей умения и навыки по правильному выполнению движений.
Приучать детей следить за положением своего тела, формировать осанку.
Совершенствовать умение пользоваться спортивным инвентарем во время игр.
Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.
Воспитывать у детей патриотические чувства, формировать дружеские отношения.
Разработка для физвоспитателя для проведения занятия-физкультура в детском саду
Цель: расширять кругозор детей.
Дать понятие о туризме, продолжать формировать правильную осанку, улучшать координацию движений.
Воспитывать силу воли, выдержку и уверенность в себе.
Формировать базовые нравственные качества личности.
Закреплять умение детей согласовывать движения с музыкальными фразами (танцевальные движения).
Учить преодолевать трудности, повышать жизненный тонус, работоспособность.
Создавать хорошее настроение.
Цель. Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.
Упражнять умение действовать с предметом, держать его обеими руками, на одной руке, катить, ловить.
Совершенствовать различные виды ходьбы, бег, подскоки.
Следить за правильной осанкой, плавными движениями рук.
Развивать ловкость, ритмичность, гибкость.
Воспитывать организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.
Материал: аудиозапись музыкальных произведений, по одному мячу и обручу на каждую девочку,2 кольца с лентами.
Ход занятия
1. Подготовительная часть
Дети входят в зал. Воспитатель обращается к ним:
Воспитатель. Ребята, поздоровайтесь с друг другом.
(Проводится игра «Приветствие». Дети здороваются ладошками, называя друг друга по имени)
Воспитатель.
А сейчас, ребята, готовьтесь,
По росту становитесь.
Дети выходят на спортивную площадку.
Ведущий: Эй, ребята – дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Под музыку дети входят в зал и встают врассыпную.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети: Зима!
Ведущий: Правильно Зима! Итак, мы отправимся в гости к Зиме и узнаем, какие игры и забавы она для нас приготовила.
Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу.