Логопедическое занятие по математике в средней группе: «В поисках сказок»
Опубликовано 18 августа 2014 - 21:22 пользователем admin
Программное содержание:
Уточнить знания детей о цифрах в пределах 10.
Закрепить знания о размере предметов, умение пользоваться методом наложения и приложения, определять длину предмета; оперировать понятиями: «короткий», «длиннее», «длинный».
Упражнять детей в соотношении по ширине словами: «широкий», «узкий»; по высоте: «низкий», «выше», «высокий»; по размеру: «маленький», «больше», «самый»; по толщине: «тонкий», «толстый».
Уточнить знания детей о частях суток (ночь, утро, день, вечер); понятия (вчера, сегодня, завтра).
Воспитывать дружеские отношения, отзывчивость, смекалку, желание заниматься математикой.


![Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] для старшего дошкольного возраста: «Прогулка по лесу». конспект логопедического занятия, автоматизация звука Р,старший дошкольный возраст,прогулка по лесу](/images/stories/razrabotki/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-po-avtomatizazii-zvuka-r-starshego-vozrasta-progulka-po-lesu.jpg)
![Логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков [с] - [ш]. Логопедическое занятие, Дифференциация звуков [с] - [ш]](/images/stories/razrabotki/logopedicheskoe-zanyatie-po-teme-differenziaziya-zvukov-s-sch.jpg)