Раздел «Советы логопеда» нашего сайта предлагает папам и мамам:
- советы о правильном развитии речи у детей-дошкольников,
- статью о социализации и обучении детей с речевыми недостатками с помощью ситуативной игры,
- игры для правильного формирования произношения звуков, речевые игры для детей дошкольного возраста,
- дидактические логопедические игры,
- статью о дислалии, в которой описаны причины появления этой патологии, ее проявления и профилактика,
- упражнения для постановки различных звуков,
- статьи о развитии речи у детей и о лечении заикания.
Также в разделе «Советы логопеда» - артикуляционная гимнастика для детей-дошкольников в картинках, чистоговорки, разнообразные упражнения на релаксацию мышечного тонуса у ребенка дошкольного возраста, логопедическая разминка, гимнастика при заикании.
Попробуйте также наши логопедические презентации, в наглядной форме позволяющие решить проблемы с произношением отдельных звуков.
Опубликовано 13 октября 2015 - 18:14 пользователем admin
Изложенный вариант методики воспитания правильного произношения звука [р]с использованием индивидуального подхода позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на коррекцию этого дефекта), а предложенный дидактический материал - прочно закрепить его в спонтанной речи.
Опубликовано 6 июля 2015 - 19:03 пользователем admin
Начало здесь.
Часть 2 здесь.
Как известно, звуковая оболочка слова располагается в левом полушарии мозга, а образ этого слова - в правой.
Опубликовано 6 июля 2015 - 18:54 пользователем admin
Начало здесь.
Обследование должно быть тщательным. Очень важно выяснить, прежде всего,какая рука у ребенка является ведущей. В этом плане не всегда можно доверять родителям. Например, на вопрос «Какой рукой ваш ребенок рисует, ест?» Родители, бывает, уверенно отвечают: «Правой».
Опубликовано 6 июля 2015 - 18:43 пользователем admin
Речевые проблемы у дошкольников сегодня стали достаточно распространенным явлением. У трети обследованных детей дошкольного возраста можно выявить речевые недостатки.
Опубликовано 25 февраля 2015 - 22:36 пользователем admin
Почему дети часто приходят в школу с дефектом речи? Как эти ученики чувствуют себя среди сверстников? Представляют ли родители, какие унижения выпадают на долю таких детей? Что нужно делать, чтобы малыш правильно говорил, хорошо читал, грамотно писал? Чистое звукопроизношениене привлекает к себе внимания, но как бросаются в глаза дефекты речи!
Опубликовано 13 октября 2014 - 19:59 пользователем admin
Правильная артикуляция звука «ш»: язык чашечкой поднимается вверх, губы округлены, выдыхается теплая струя воздуха.
Опубликовано 13 октября 2014 - 19:54 пользователем admin
Правильная артикуляция звука «Ч»: кончик языка за верхними зубами, образуется слиянием двух звуков «Т + Ш»
Опубликовано 3 октября 2014 - 13:24 пользователем admin
Правильная артикуляция звука «Ц»: звук образуется при слиянии звуков «ТС».
Опубликовано 10 сентября 2014 - 18:39 пользователем admin
Правильная артикуляция звука «с»: губы улыбаются, кончик языка за нижними зубами, струя воздуха холодная, направленная вниз.
Опубликовано 9 сентября 2014 - 16:29 пользователем admin
Правильная артикуляция звука «р»: кончик языка за верхними зубами, язычок дрожит.