подготовка к школе

Конспект занятия по математике в детском саду «Математическая ярмарка»

конспект занятия в детском саду подготовительная группа по математик

Цель:

- воспитывать наблюдательность;

- развивать мышление и активность у детей;

- закрепить порядковую, количественный и обратный счет в пределах 10;

- учить группировать геометрические фигуры, замечать предметы, похожие на данные фигуры, в окружающей среде;

- способствовать развитию мышления, памяти, внимания;

- формировать интерес к знаниям.

Тематическая неделя в детском саду: «Неужели это песок». Старший дошкольный возраст

конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, тематическая неделя в детском саду, конспект занятия в детском саду, конспект занятия в подготовительной группе

Цель серии занятий: познакомить детей со свойствами песка, научить находить их проявления в повседневной жизни (сочетание экспериментов и наблюдений на прогулках), развить умение концентрироваться, планомерно и последовательно рассматривать объекты;

сформировать знания о важности песка в жизнедеятельности человека, использование его в различных сферах производства;

познакомить с архитектурными формами и отражением их в исторических зданиях, развить интерес к информации о художественно-декоративном и прикладном искусстве с использованием песка, к профессиям, связанным с изобретательством, рационализаторством (ландшафтного дизайнера и фотохудожника, дизайнера, скульптора, стеклодува, строителя);

расширить представление о песчаных пустынях с барханами и дюнами - крупнейшими местами скопления песка;

развивать воображение, умение сосредотачиваться, доводить до конца начатое дело, соотносить свои действия с действиями других, добиваться согласования; закреплять правила безопасности во время проведения экспериментов.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук -Л- обозначаем буквой -Л-».

конспект образовательной деятельности по обучению грамоте,подготовительная группа детского сада,звук Л

Цель: - познакомить со звуком и буквой Л, л и научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

– познакомить с буквой и со звуком Л,л;

- автоматизировать правильное произнесение [Л]

– формирование умения определять местоположение звука в слове.

Воспитательные:

- воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; - воспитывать познавательный интерес к уроку через использование игровых приёмов;

- воспитание правильной звуковой культуры речи.

Оборудование: компьютер, проектор, иллюстрации (лиса, лист, лошадь, лук), слайдовая презентация, листочки с буквами (а, о, у, м, с, ш, л, х), кувшинка с буквой Л, камушки, блокноты, ручки, листы с индивидуальными заданиями

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы и звуки Ж-Ш»

конспект образовательной деятельности по обучению грамоте,подготовительная  группе детского сада,  звуки Ж Ш

Цель: Формирование правильного произношения и различения звуков Ж-Ш.

Задачи: 1.Способствовать развитию звуко - слогового анализа.

2.Способствовать развитию фонематического восприятия.

3. Развивать речевое восприятие.

4. Закреплять умение писать печатные буквы Ж-Ш.

5. Закреплять умение писать слова.

6. Совершенствовать навык чтения слов и слогов.

7. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Конспект занятия для подготовительной группы по развитию связной речи и творческого воображения: «Приключения Вити и Маши в волшебном лесу».

конспект занятия для детского сада, подготовительная группа, развитие связной речи у детей

Воспитатель Шатунова Елена Александровна

Цель: развитие воссоздающего воображения, формирование творческого воображения в связной речи.

Основные задачи:

- формирование навыков рассказывания с элементами творчества;

- развитие целенаправленного восприятия и произвольного внимания, наглядно - образной и вербальной памяти;

- развитие способности различать эмоции, передавать эмоциональные состояния средствами мимики и движения;

- формирование навыков творческого моделирования (создание новых образов и идей на основе исходного предметного материала и активизации образной памяти);

- активизация и обогащение связной речи;

- отгадывание загадок по существенным признакам;

- воспитание культуры речевого общения.

Развитие речи. 35 занятий для успешной подготовки к школе.

развитие речи, подготовка к школе

Автор: Терентьева Н.

Издательство: ООО «Стрекоза»

Год: 2012

Страниц: 32

Формат: PDF

Данная обучающая книга для детей«Развитие речи. 35 занятий для успешной подготовки к школе» рассчитана на детей 5-7 лет. С данной книгой вы можете помочь ребенку лучше подготовиться к школе, развивать мышление, память и, в первую очередь, речь.