дидактическая игра

Дидактическая игра «Части суток»

дидактические игры части суток, дидактическая игра когда это бывает части суток, дидактическая игра части суток в средней группе, игра части суток

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет).

В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому педагогами в работе используется большое количество картин, дидактических игр, направленных на развитие чувства времени, формирование представлений о временах года, времени суток, дней недели.

Дидактическая игра для дошкольников по обучению грамоте: «Почтальон»

дидактические игры по обучению грамоте для дошкольников, игры по обучению грамоте для дошкольников, игры с буквами для дошкольников, буквы и звуки игры для дошкольников

Цель: развивать у дошкольников фонематический слух;

развивать умение анализировать и обобщать.

Логико-математическая игра для дошкольников «Рыбка»

логико математические игры для дошкольников, логико- математические игры для старших дошкольников, математика для дошкольников игры, игры по математике для дошкольников

Данная дидактическая игра может быть использована при работе с дошкольниками на формирование элементарных математических представлений как при работе в детском саду, так и при использовании родителями.

Словесные игры на развитие воображения дошкольников

игры на развитие воображения, игры на развитие творческого воображения, игры на развитие воображения у дошкольников

Познавательный интерес у ребенка значительно активнее и быстрее развивается посредством игры потому, что человеку по своей природе нравится играть, а мотивов в любой игре достаточно много.

Сама по себе игра достаточно эмоциональное действие, и она способна оживить даже самую сухую информацию. А вовлечение всех участников игры в активный процесс, делает информацию, получаемую дошкольником в игровом процессе более запоминающейся и восприимчивой.

Дидактическая игра для дошкольников «Четвертый лишний»

игра 4 лишний в картинках

Данная дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Четвертый лишний»представляет собой набор дидактических карточек для использования дома и в детском саду.

Цель игры:

Развитие мышления и внимания дошкольников.

Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку

Дидактическая игра «Обязанности мои и членов семьи»

игра обязанности в семье

Цель: закрепить понимание детей, что в семье у каждого члена есть свои обязанности, которые зависят от возраста, интересов и необходимости.

Дидактическая игра для детей с нарушением речи и зрения от 4 до 6 лет «Угадай и закрой картинку»

дидактическая игра для детей с нарушением речи

Предлагаемая игра разработана на основе толкового словаря русского языка под редакцией Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю., который содержит 72 500 слов и 7 500 фразеологических выражений, где после толкования значения слова даются примеры, иллюстрирующие его употребление в речи.

Дидактические игры для дошкольников в детском саду

дидактическая игра на развитие мелкой моторики, дидактические игры 4 5 лет,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рукдля детей 2-4 лет

«Дождик, дождик кап – кап – кап»

- Развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать подражая взрослому;

Педагог предлагает детям посмотреть в окно (на улице идет дождик) и предлагает на коврике сделать веселые капельки дождя. Воспитатель показывает, как крепятся капельки с помощью липкой ленты, обращает внимание детей на то, что дождик идет сверху вниз.

Дидактические игры по валеологии

дидактические игры по валеологии

Пожалуй, проблема сохранения здоровья у дошкольников является одной из проблемных при недостаточном обращении к ней взрослых. А воспитание бережного отношения к своему здоровью у детей, можно проводить используя такой способ, который очень нравится детям-это игра. Итак, посмотрите интересные дидактические игры для дошкольников для использования как в условиях детского сада, так и дома.

Дидактическая игра в детском саду для детей 5-6 лет: «Чудо-подсолнух».

дидактическая игра в детском саду, дети 5-6 лет

Учебные цели:

-учить различать живые и неживые объекты природы;

-формировать представление об особенностях этих объектов в разные времена года;

-закрепить отличные особенности живых и неживых объектов природы;

Развивающие цели:

-развивать связную речь, внимание, слуховую, зрительную память, мышление, познавательную активность.

Воспитательные цели:

-любознательность;

-оценочно-контрольные действия (самоконтроль);

-любовь к природе.