конспект открытого занятия

Конспект открытого интегрированного занятия (окружающий мир, лепка, рисование): «Волшебная поляна»

интегрированное занятие в средней группе

Программное содержание:

Учить детей правильно называть насекомых; объяснять значение яркой окраски насекомого-божья коровка, ее роль в природе и жизни человека.

Учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Развивать умение ориентироваться на плоскости.

Вызвать у детей желание делать лепные картинки и создавать из них коллективную композицию.

Закрепить с детьми умение создавать цветы различным способом и из разного материала (пластилин-лепка, краски-рисование).

Совершенствовать умение открывать основную форму (шар, цилиндр) и видоизменять ее: прищипывать, оттягивать.

Развивать мелкую моторику пальцев руки синхронизировать работу обеих рук.

Способствовать развитию творческого воображения

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима»

конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе

Программное содержание:

Обогащать словарь детей качественными прилагательными.

Закрепить знания детьми народных примет и пословиц о зиме, закрепить понятие «пейзаж».

Развивать связную речь.

Познакомить с новым видом искусства «балет».

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Доброта раны заживляет»

конспект занятия в старшей группе, конспект открытого занятия старшая группа, конспект занятия в детском саду доброта, занятие доброта

Программное содержание

Физическое развитие. Способствовать развитию двигательной активности детей, развивать интерес к подвижным упражнениям, способность выполнять простые занятия физкультурой, подражая взрослому.

Социально-нравственное развитие. Формировать умение учитывать мнения и желания других; воздерживаться от агрессивных действий.

Эмоционально-ценностное развитие.  Воспитывать у детей стремление быть добрыми, отзывчивыми, проявлять в отношениях с окружающими великодушие, дружелюбие.