интегрированное занятие

Интегрированное занятие в младшей группе: «Солнышко»

интегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группе

Цель:

  • создавать развивающую речевую среду, вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, формировать грамматические умения, закрепить содержание сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации, упражнять в звукоподражании;
  • учить выражать свои эмоции, поощрять детей помогать другим;

Интегрированное логопедическое занятие для старших дошкольников: «Волшебница-зима»

интегрированные логопедические занятия, интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе, интегрированное логопедическое занятие зима

Цели:

- обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить подбирать ассоциацию к слову, учить подбирать родственные слова, совершенствовать умение образовывать существительные родительного падежа множественного числа;

- пополнять активный словарь эпитетами, сравнениями;

- формировать умение по порядку выделять  звуки в словах;

Интегрированное занятие для детей раннего возраста: «Разноцветные капельки»

интегрированное занятие для детей 3 4 лет, интегрированное занятие с детьми раннего возраста, конспект интегрированного занятия детей раннего возраста, конспект интегрированного занятия

Программное содержание:

- Учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету, закрепить знания о красном, желтом, синем и зеленом цветах;

- Закрепить величины: большой, маленький;

- Учить опытным путем определять состояние воды (чистая, прозрачная, цветная);

- Расширить знания детей о свойствах воды(льется, капает), о ее значении для всего живого;

Интегрированное занятие в старшей группе: «Путешествие к радуге здоровья»

интегрированное занятие в старшей группе, интегрированное занятие в старшей группе по фгос

Цель занятия:

- закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;

- ознакомить c влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека;

- формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

- уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;

- закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;

- развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Конспект интегрированного занятия: «Волшебные превращения осенних листьев»

http://mirdoshkolnikov.ru/o-detyach/razvitie-doshkolnikov.html

Цель:

Донести детям красочную красоту «золотой» осени.

Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, показать гармонию звуков и цветов в природе и искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Путешествие в лесную школу»

интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

- закреплять умение порядкового и количественного счета, умение считать от заданного числа;

- сравнение множеств, умение называть смежные числа, решение примеров, знания о геометрических фигурах;

Интегрированное занятие в средней группе: «Весна пробуждает сердца»

интегрированное занятие в средней группе

Цель:

Познавательное развитие: п родолжать учить детей анализировать поступки, помогать детям осознать, что люди бывают разного пола: мужского и женского (дети - мальчики и девочки; взрослые - мужчины и женщины), развивать умение ориентироваться в стереотипах женского и мужского поведения.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы: «О чем рассказала капелька»

конспект интегрированного занятия старшая группа

Цель:

ознакомление детей с природоохранной деятельностью.

Задачи:

- сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, на водоёме.

- познакомить со значением водоёма для города.

- воспитывать бережное отношение к воде и водоему.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста: «Экскурсия в осенний парк»

конспект интегрированного занятия

Программное содержание:

- развивать познавательный интерес, стремление к активному познанию природы, мышление, внимание, связную, объяснительную речь;

- способствовать развитию знаний детей об объектах живой природы, в частности о деревьях, углубить знания детей об изменениях в природе осенью, обогащать активный словарь прилагательными, глаголами, систематизировать знания детей об осенних явления в природе;

- способствовать элементарному пониманию ребенком взаимообусловленности компонентов природы;

- воспитывать бережное отношение к живой природе, закладывать основы экологической культуры;

- учить детей соблюдать природно - целесообразное поведение в естественной среде.

- закрепить умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект интегрированного занятия в старшей и подготовительной группе: «Месяц по небу ходит»

интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

Воспитывать у детей интерес к изучению космоса, творческий подход к выполнению заданий.

Закрепить знания детей о Солнечной системе, ее составе, о Солнце как о звезде, космическом транспорте, с помощью которого люди изучают космос.

Уточнить знания о Луне, о том, что она меняет свою форму (месяц, полумесяц).

Закрепить с детьми названия частей суток.

Развивать познавательный интерес, внимание, воображение, логическое мышление, фантазию.

Оборудование: демонстративный материал: картинки с изображением ракеты, Ю. Гагарина, В. Терешковой, Солнца, космонавта, галактики, Луны;  карта Солнечной системы;  атрибуты к игре: бумажные солнце и луна.

Раздаточный материал: бумага А4, цветные карандаши.