конспект занятия в младшей группе

Интегрированное занятие в младшей группе: «Солнышко»

интегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группе

Цель:

  • создавать развивающую речевую среду, вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, формировать грамматические умения, закрепить содержание сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации, упражнять в звукоподражании;
  • учить выражать свои эмоции, поощрять детей помогать другим;

Открытое занятие для младших дошкольников: «Волшебный цветок»

открытое занятие в детском саду, конспект открытое занятие в детском саду, открытые занятия в детском саду старшая группа, детский сад открытое занятие по фгос

Ход занятия в детском саду:

Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро.

Выполняется психогимнастика.

Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках?

Ответы детей: книга.

Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а  волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок.

Конспект занятия по развитию речи и аппликации во 2 младшей группе: «Игрушки»

занятия 2 младшая развитие речи, занятие развитие речи 2 младшая группа, развитие речи 2 младшая группа конспекты занятий, занятие по аппликации 2 младшая

Цель занятия:

Закрепить умение детей описывать игрушки по вопросам воспитателя.

Закрепить знания о цвете и размере игрушек, об их назначении.

Расширить знания о старинных игрушках, материалах, из которых они сделаны.

Занятие в 1 младшей группе: «В гостях у Мишки»

занятие в первой младшей группе

Цель:

- закрепить знания о понятии «высокий - низкий, много - мало»; геометрические фигуры: круг, квадрат; основные цвета: желтый, красный, синий, зеленый;

Конспект занятия по ОБЖ для детей раннего возраста «Приключения Колобка»

конспект занятия в младшей группе

Цель:

Научить детей правильно воспринимать окружающий мир, обращаться с опасными предметами.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «Поможем Белоснежке»

занятие во 2 младшей группе

Программное содержание:

Развивать: логическое мышление, смекалку, внимание и воображение, умение действовать по плану, ориентацию на листе бумаги, умение смешивать краски, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе: «К бабушке в гости»

конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей.

Задачи:

1. Закрепить названия домашних животных.

2. Учить отгадывать несложные загадки о домашних животных.

3. Учить вежливо просить у товарища игрушку.

Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе детского сада: «Солнышко лучистое»

конспект занятия по лепке в младшей группе

Задачи:

1. Развивать умение лепить лучики для солнца, раскатывать  колбаски.

2. Учить самостоятельно, выкладывать лучики вокруг солнца на панно, слегка придавливая их пальцами.

Конспект занятия (валеология, рисование) в младшей группе: «Лекарства для Мишутки»

конспект занятия в младшей группе

Цель:

- закрепить знания детей о лекарственных растениях, которые растут в наших лесах: липа, малина, калина, рябина.

- учить рисовать ветви калины нетрадиционным способом - пальчиками и ладонью, развивать связную речь, побуждая формулировать ответ на вопрос.

- воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.

Оборудование: листы бумаги с нарисованными ветвями, гуашь зеленая в поддоне, красная в мисках, влажные салфетки.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы: «Иллюстрация к стихотворению А.Барто «Мяч»

рисование в младшей группе

Цель:

- продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

- закреплять навыки рисования краскамипредметов округлой формы, правильного их закрашивания.

- упражнять в рисовании пальчиком волнистых линий.

- развивать образное мышление, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Оборудование: подготовленные листы бумаги с рисунком, гуашь голубая и красная, влажные салфетки, стаканы с водой, кисти №9, подставки для кистей, салфетки, мольберт, большие емкости для игр с водой, пластмассовые мячи, полотенце, волшебный мяч-сюрприз.

Материал: стихотворение А. Барто «Мяч».