интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Интегрированное логопедическое занятие для старших дошкольников: «Волшебница-зима»

интегрированные логопедические занятия, интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе, интегрированное логопедическое занятие зима

Цели:

- обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить подбирать ассоциацию к слову, учить подбирать родственные слова, совершенствовать умение образовывать существительные родительного падежа множественного числа;

- пополнять активный словарь эпитетами, сравнениями;

- формировать умение по порядку выделять  звуки в словах;

Интегрированное занятие в старшей группе (развитие речи, окружающий мир, математика): «Зима в гостях у детей»

интегрированное занятие в старшей группе, интегрированное занятие в старшей группе по фгос, конспект интегрированного занятия в старшей группе, старшая группа конспекты интегрированных занятий по фгос

Программное содержание:

Расширить и уточнить знания детей о признаках зимы.

Продолжать учить составлять предложения с обратным союзом «а».

Интегрированное занятие для подготовительной группы: «Как мы помогали профессору Почемучкину»

интегрированное занятие в подготовительной группе, интегрированное занятие в подготовительной группе по фгос, конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Программное содержание:

Окружающий мир: уточнить и расширить знания и представления детей о Вселенной, планетах солнечной системы и планете Земля;

Математика: закрепить умения прямого и обратного счета, умение решать математические примеры в пределах 20; уточнить знания о геометрических фигурах и их признаках; упражнять в умении сравнивать числа, ориентироваться по схеме на листе бумаги.

Интегрированное занятие в старшей группе: «Путешествие к радуге здоровья»

интегрированное занятие в старшей группе, интегрированное занятие в старшей группе по фгос

Цель занятия:

- закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;

- ознакомить c влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека;

- формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

- уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;

- закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;

- развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Конспект интегрированного занятия: «Волшебные превращения осенних листьев»

http://mirdoshkolnikov.ru/o-detyach/razvitie-doshkolnikov.html

Цель:

Донести детям красочную красоту «золотой» осени.

Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, показать гармонию звуков и цветов в природе и искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Как приходит зима?»

открытое интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

- обобщить знания детей о зиме, зимних явлениях, углубить знания о том, как зимуют птицы, доказать необходимость подкормки птиц зимой, закрепить правила изготовления кормушки; правильно пользоваться оборудованием;

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Путешествие в лесную школу»

интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

- закреплять умение порядкового и количественного счета, умение считать от заданного числа;

- сравнение множеств, умение называть смежные числа, решение примеров, знания о геометрических фигурах;

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы: «О чем рассказала капелька»

конспект интегрированного занятия старшая группа

Цель:

ознакомление детей с природоохранной деятельностью.

Задачи:

- сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, на водоёме.

- познакомить со значением водоёма для города.

- воспитывать бережное отношение к воде и водоему.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект интегрированного занятия в старшей и подготовительной группе: «Месяц по небу ходит»

интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

Воспитывать у детей интерес к изучению космоса, творческий подход к выполнению заданий.

Закрепить знания детей о Солнечной системе, ее составе, о Солнце как о звезде, космическом транспорте, с помощью которого люди изучают космос.

Уточнить знания о Луне, о том, что она меняет свою форму (месяц, полумесяц).

Закрепить с детьми названия частей суток.

Развивать познавательный интерес, внимание, воображение, логическое мышление, фантазию.

Оборудование: демонстративный материал: картинки с изображением ракеты, Ю. Гагарина, В. Терешковой, Солнца, космонавта, галактики, Луны;  карта Солнечной системы;  атрибуты к игре: бумажные солнце и луна.

Раздаточный материал: бумага А4, цветные карандаши.

Интегрированное занятие по развитию речи детей с нарушениями зрения: «Наша планета – Земля»

интегрированное занятие по развитию речи, занятие по развитию речи, занятие по развитию речи старшая группа

Цель: дать детям представление о Земле, как планете Солнечной системы, о Солнце, как небесном светиле; показать с помощью опытов образование на Земле гор, вулканов и изменение внешнего вида планеты; закрепить в активном словаре названия некоторых космических объектов, термины «космос», «планета», «земля», «иллюминатор», «орбита»; учить отвечать полными предложениями, подбирать синонимы; закрепить артикуляцию звука [з]; формировать у детей умение устанавливать причинно - следственные связи; развивать ассоциативное мышление, наблюдательность, внимание; воспитывать познавательный интерес к окружающей среде.

Словарная работа: планета, Солнечная система, орбита, океаны, суша, лава, вулкан, извержение, магма.