конспект нод

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса»: «Доброта - великая сила»

занятие по сказке кот петух и лиса, конспект занятия по сказке в средней группе, занятие по сказкам в средней группе, конспект занятия по сказкам, занятие по теме сказки

Цель: воспитывать в детях общечеловеческие ценности(доброту и отзывчивость) формировать осуждающее отношение к таким недостаткам, как равнодушие, душевная черствость, жестокость.

Материалы и оборудование: иллюстрации к народной сказке «Кот, петух и лиса», куклы, изображающие котика, петушка и лисичку, декорация к сказке, изображающая избушку, аудиоаппаратура, бумага и карандаши для выполнения арт-терапевтической изобразительной задачи.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе: «Встреча с интересными людьми»

конспект нод по фгос

Цель: расширение знаний детей о профессиях людейработающих в ателье.

Оборудование: демонстрационный материал:  картинки изображающие катушку с нитками, наперсток, сантиметр, ножницы.

Выставка детской, женской и мужской одежды.

Коллекция разных тканей, платочков, бумажные выкройки одежды, швейная машинка. Заготовки для шитья мешочков.

Предварительная работа: беседа с детьмио профессиях модельера, закройщицы, швеи, экскурсия в ателье, в магазин «Ткани», чтение художественной литературы.

Конспект НОД в детском саду: «Что мы видели в лесу?

konspekt-nod-v-detskom-sadu-chto-mi-videli-v-lesu

Цель:

Формирование первоначального представления о единстве окружающего мира и человека.

Программные задачи:

1. Расширять у  детей элементарные представления о лесе, как о зелёном доме растений и животных. Расширять представления детей о значимости леса.

2. Развивать у  дошкольниковпространственное восприятие, память, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, через оформление плаката.

Конспект НОД (математика, рисование, окружающий мир) для детей младшего дошкольного возраста: «В гости к лесным зверям»

интегрированное занятие в младшей группе

Программное содержание:

- развивать умственную деятельность, память, внимание, мелкую моторику рук, речевую компетентность, познавательную активность;

- воспитывать личностные качества дошкольников: доброжелательность, интерес к знаниям, желание познавать новое, доброжелательное отношение к живой природе родного края, в частности, к диким животным;

- развивать способность увлекаться осенними красками природы, формировать умение выполнять общие задачи, словесные инструкции воспитателя;

Конспект НОД в средней группе: «Под белой корочкой желтое сердечко»

конспект нод в средней группе

Цель: развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Оборудование: На каждого ребенка: 2 сырых яйца, салфетки, ложки, 2 стакана с водой, соль, лупа, дощечки, бумажные  шаблоны  яйца, галстуки, бантики, клей, кисточки. Корзина с яйцами. Фартуки.

Конспект НОД в старшей группе детского сада: «Что я знаю о Кубани»

конспекты нод в старшей группе, конспект нод для старшей группы

Программные задачи:

Познакомить детей с историческим прошлым Кубани и культурой родного края.

Формировать представления детей о том, что малая Родина – Кубань, начинается с отчего дома.

Прививать интерес к обычаям своего народа.

Материалы и оборудование: флаг, герб Краснодарского края, предметы домашней кубанской утвари, иллюстрации с изображением быта кубанских казаков, игра «Разрезные картинки» (тема: поля, сады, моря, горы Краснодарского края).

Словарная работа: крынка, глэчик, рушник, плетень.

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Атамань», «Природа Кубани»; разучивание кубанских пословиц и поговорок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в детском саду «Домик на холме»

конспект нод, конспект нод по аппликации, конспекты занятий нод,  конспект нод по рисованию

Программное содержание:

1. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

2. Развивать самостоятельность.

3. Учить добиваться поставленной цели.

4. Формировать положительные эмоции.

5. Учить составлять рассказ из 2-3 предложений.

6. Развивать связную речь.

Конспект НОД в младшей группе: «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка»

нод конспекты в младшей группе, конспекты нод 2 младшая группа, конспекты нод первая младшая группа

Данная методическая разработка предназначена для организации образовательной деятельностис детьми 2–3 лет посредством совместных с взрослым игр-инсценировок по теме «Репка» Цель:

- развитие связной речи, ее диалогической формы  (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной деятельности с взрослым; отвечать на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Кому?», «Какой?», «Какая?»)

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Планета Земля»

конспект занятия для старшего дошкольного возраста, конспект занятия для старшей группы, конспект занятия для подготовительной группы

Задачи:

- Познакомить детей с глобусом-моделью нашей планеты Земля. Научить делать выводы, обосновывать их. Опираясь на опыты, дать знания о смене частей суток (движение планеты вокруг своей оси).

- Развить воображение, мышление, валеологические и природо-охранные навыки.

- Воспитать интерес к природе, любознательность.

Материалы: глобус, загадки, рассказы Сухомлинского «Леночка хотела приблизить весну», белая бумага, цветные карандаши, карандаш, шнурок, маленькая машинка.

Конспект интегрированного занятия по экологии и английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Экоколобок»

конспект интегрированного занятия, конспект занятия для старшего дошкольного возраста, конспект занятия для старшей группы, конспект занятия для подготовительной группы

Задачи

- Развить внимание, логическое мышление, воображение, наблюдательность, умение сравнивать, выделять главное, развить чувство ответственности за себя и свои поступки;

- Воспитать желание исследовать, любовь к природе, заботу о всем живом, активность, самостоятельность.

Оборудование: игрушка Экоколобок; книга «Мир на ладони»; кусочки мела; стакан воды; картинки с изображением живой и неживой природы; иллюстрации «Бережем природу»; модель сухого деревца; листья из бумаги; краски; кисточки.

Словарь: экология, экологи

Предварительная работа: чтение сказок, обсуждение и изучение пословиц, поговорок о недопустимости любого насилия над природой, рассмотрение и обсуждение знаков запрета.