конспект интегрированного занятия

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Как приходит зима?»

открытое интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

- обобщить знания детей о зиме, зимних явлениях, углубить знания о том, как зимуют птицы, доказать необходимость подкормки птиц зимой, закрепить правила изготовления кормушки; правильно пользоваться оборудованием;

Конспект нод (математика и обж) с детьми старшей группы: «Цветик-семицветик»

нод в старшей группе по фгос

Цель:

- продолжать формировать систему знаний дошкольников об опасности;

- упражнять в умении различать грибы по внешним признакам на рисунках;

- формировать представление об использовании и безопасном обращении с приборами бытовой техники.

Конспект НОД в подготовительной группе: «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало ... »

занятие в детском саду погода

Цель:

- закрепить представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

Интегрированное занятие в ясельной группе: «Путешествие в сказку «Колобок»

занятие в яслях колобок

Цель:

- учить детей узнавать сказочных героев из сказки «Колобок» и называть их;

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе: «Деревья»

рисование старшая группа

Цель:

Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования.

Закрепить знание о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Развивать образное мышление, творческую фантазию детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада: «Путешествие в осенний лес»

конспект занятия в средней группе

Программное содержание

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

- Совершенствовать навыки употребления существительных, прилагательных, глаголов, навыки диалогической речи;

- Формировать навыки чтения небольших стихотворений;

- Развивать связную речь, воображение, память;

- Воспитывать умение активно общаться друг с другом и воспитателем.

Конспект открытого интегрированного занятия (окружающий мир, лепка, рисование): «Волшебная поляна»

интегрированное занятие в средней группе

Программное содержание:

Учить детей правильно называть насекомых; объяснять значение яркой окраски насекомого-божья коровка, ее роль в природе и жизни человека.

Учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Развивать умение ориентироваться на плоскости.

Вызвать у детей желание делать лепные картинки и создавать из них коллективную композицию.

Закрепить с детьми умение создавать цветы различным способом и из разного материала (пластилин-лепка, краски-рисование).

Совершенствовать умение открывать основную форму (шар, цилиндр) и видоизменять ее: прищипывать, оттягивать.

Развивать мелкую моторику пальцев руки синхронизировать работу обеих рук.

Способствовать развитию творческого воображения

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима»

конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе

Программное содержание:

Обогащать словарь детей качественными прилагательными.

Закрепить знания детьми народных примет и пословиц о зиме, закрепить понятие «пейзаж».

Развивать связную речь.

Познакомить с новым видом искусства «балет».

Интегрированное занятие в младшей группе: «Лисичка – сестричка»

интегрированное занятие вторая младшая группа

Цель:

- воспитывать познавательный интерес к детскому фольклору, прививать любовь к народной сказке, способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок;

- формировать умение с помощью взрослого составлять и озвучивать небольшие описательные рассказы;

- развивать повествовательную речь, память и внимание детей;

Словарная работа: ввести в активный словарь детей слово «мех»

Оборудование: игрушечная лисичка, иллюстративный материал к знакомым детям сказкам, персонажем которых является лисичка, и к сказке «Лисичка – сестричка и Серый волк».

Конспект музыкального занятия для детей: «Мы - маленькие котята»

конспекты музыкальных занятий

Цель:

- привлечь внимание детей к многообразию звуковых явлений в природе;

- формировать эмоционально-радостные ощущения от активного участия в различных видах музыкальной деятельности.

- стимулировать у детей слуховое внимание и личностное общение ребенка со взрослым;